03 июня 2017 г., 9:55
Просмотры: 557
Участники мероприятия обсудили реализацию областной программы ремонта подъездов, обеспечение недискриминационного доступа интернет-провайдеров в многоквартирные дома, капитальный ремонт и другие вопросы. Основной темой стало взаимодействие управляющих организаций и жителей, поиск новых способов коммуникации сторон. Для успешной работы в сфере ЖКХ необходим открытый диалог с жителями, другого пути нет, подчеркнул Дмитрий Пестов.
Вадим Соков в своем выступлении отметил, что самым четким и беспристрастным критерием оценки управляющей компании, и в том числе ее взаимодействия с жителями, является количество жалоб, которые поступают в Госжилинспекцию, в соотношении с площадью находящихся в ее управлении домов. В среднем по Московской области этот показатель на сегодняшний день равен 0,17 жалобы на 1 тыс. квадратных метров. Многие крупные УК добились гораздо лучших показателей. Среди них – организации из Балашихи, Котельников, Красногорска, Домодедова, Одинцовского и Лотошинского районов.
«Чем меньше это количество, тем лучше в управляющей организации поставлена работа с жителями, потому что их проблемы решаются без вмешательства надзорных органов и им не надо обращаться с жалобами на областной или федеральный уровень», - считает Вадим Соков.
Перед руководителями крупнейших УК также выступили министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин, его заместитель Владимир Мельник, руководитель координационного совета председателей советов многоквартирных домов Московской области Юлия Белехова. Опытом работы с жителями на совещании поделились руководители организаций «Квант-7» (Балашиха) и «Одинцовская теплосеть».
Госжилинспекция организует встречи руководства Московской области с директорами крупнейших УК с 2015 года. Они проводятся регулярно, не реже раза в квартал. Целью встреч является поиск путей улучшения взаимодействия представителей жилищно-коммунальной сферы, органов местного самоуправления и государственной власти Московской области для изменения ситуации в сфере ЖКХ, реализации в ней тезиса «Житель всегда прав».
Пресс-служба Госжилинспекции МО