19 сент. 2017 г., 15:26
Просмотры: 619
В «Личном кабинете клиента» жители Подмосковья могут получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить газ без комиссии. Кроме того, у клиентов Мособлгаза есть возможность подать заявки через интернет на получение целого ряда услуг: определение технической возможности подключения, заключение договора о подключении, ремонт и замену газового оборудования, установку и замену счетчиков, автономную газификацию, «Тепло под ключ» и другие.
Для удобства пользователей «Личный кабинет» доступен также в виде мобильного приложения для мобильных устройств на операционных системах Android и iOS.
«Внедрение и развитие интернет-сервисов позволяет сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы, это избавляет их от необходимости стоять в очередях и тратить своё время. К примеру, на сегодняшний день уже порядка 40% заявок на техприсоединение к газовым сетям на территории Московской области поступает через онлайн-сервисы» – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Пресс-секретарь Заместителя Председателя Правительства Московской области