19 нояб. 2014 г., 15:51
Просмотры: 222
17–18 ноября в Москве прошел Х Ежегодный профессиональный форум российских издателей Publishing Expo. Организатором мероприятия по-прежнему является Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей периодической печати» (ГИПП) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Национального координационного совета прессы, а также многих других информационных отраслевых партнеров.
В этом году формат форума немного поменялся: издателей и полиграфистов объединили на одной дискуссионно-экспозиционной площадке. Организаторы отказались от громоздкой выставочной застройки, что позволило представить не только отдельный издательский дом или холдинг, но и региональную делегацию.
По результатам исследования TNS 2013 года больше половины участников в качестве целей посещения форума отметили «установление деловых контактов», чуть меньше половины выделили «общение с коллегами и партнерами».
В программе конференции можно было услышать мнения экспертов и практиков страны и зарубежья, в частности: Всеволода Пули (издательство «Российская газета»), Евгения Шварца (WWF России), Ирины Терентьевой (фотобанк «Лори»), Андрея Трофимова (Крымская организация СЖР) и других. Участники оценили ситуацию в индустрии, рассмотрели лучшие примеры ведения бизнеса, попробовали вместе отыскать решения актуальных проблем медиасферы. На площадках обсуждались не только возможности преодоления кризиса и методы превращения изданий в желанные читателям и рекламодателям, но и такие значимые для человечества темы, как социальная и экологическая ответственность издательств.
Нельзя не признать полезность такого рода мероприятий. Безусловно, форум Publishing Expo поможет служащим медиа-агентств улучшить качество общения с аудиторией и расширить сферу влияния СМИ.
Эксперт Юлия Казакова, заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы:
– Являясь дискуссионной и образовательной площадкой, форум дает оценку текущей ситуации на рынке печатных СМИ и формирует представление об основных тенденциях отрасли. Сегодня особенно важно объединение усилий и возможностей медиасообщества для лоббирования интересов индустрии, сохранение лучших традиций и презентации имеющихся преимуществ печатных СМИ.
Виктория Писоцкая
Фото автора