10 марта 2022 г., 16:05
Просмотры: 12
С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 417 обращений жителей городского округа Химки, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 280 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 38%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Протечки кровли» (-86%). А наибольшее количество обращений (62) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.