Яндекс.Погода

четверг, 7 июля

облачно с прояснениями+23 °C

С начала весны посредством ЦУР решено более 280 жилищно-коммунальных проблем жителей Химок

10 марта 2022 г., 16:05

Просмотры: 12


С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 417 обращений жителей городского округа Химки, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 280 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 38%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Протечки кровли» (-86%). А наибольшее количество обращений (62) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*