Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах жителей Химок в ЦУР за неделю снизилось на треть

14 марта 2022 г., 17:20

Просмотры: 14


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 330 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 230 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 37%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-50%);

- Неисправности лифтового оборудования (-50%).

А наибольшее количество обращений (55) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*