Яндекс.Погода

четверг, 7 июля

пасмурно+22 °C

Госжилинспекция обработала 794 жилищно-коммунальных запроса жителей Химок на минувшей неделе

20 дек. 2021 г., 13:51

Просмотры: 9


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 794 обращения жителей городского округа Химки по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (110 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (96);

- Неисправности лифтового оборудования (83);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (66);

- Неисправно освещение подъезда/входной группы (44).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*