13 мая 2022 г., 13:09
Просмотры: 703
В рамках строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург и запуска МЦД-3 решается вопрос сноса коммерческой застройки вдоль платформы. От этого будет зависеть масштаб модернизации станции Сходня.
– Проектные решения компанией РЖД утвердят к 1 октября. При комплексной реконструкции будет осуществлен выкуп земельных участков, снос торговых рядов с северной стороны платформы и благоустройство прилегающей территории, в том числе разворотной площадки для общественного транспорта и зоны посадки-высадки пассажиров, – рассказал на встрече начальник отдела транспорта и связи Администрации г.о. Химки Денис Гаврилов.
Если здание с торговыми павильонами перед платформой решат ликвидировать, собственники получат компенсацию. «Бизнес не пострадает. У предпринимателей будет возможность начать свою деятельность в другом месте, выплату они получат в соответствии с рыночными расценками», – отметил председатель Совета депутатов г.о. Химки Сергей Малиновский.
Реконструкция станции Сходня начнется осенью этого года и продлится около 3-х лет. Платформу не закроют и движение поездов в этот период не изменится. Вместо нынешнего перехода через железнодорожные пути построят современный конкорс с отапливаемыми помещениями и лифтами.
По словам депутата Совета депутатов округа Руслана Шаипова, жители микрорайона с нетерпением ждут предстоящих изменений, так как по маршруту МЦД-3 будут ходить комфортабельные составы каждые 5–7 минут.
АНАСТАСИЯ ВИНОГРАДОВА, ФОТО АЛЕКСЕЯ КОЗЕРОВА
Сергей Малиновский, председатель Совета депутатов г.о. Химки:
– Благодаря губернатору Московской области Андрею Юрьевичу Воробьёву в Химках, и в частности в Сходне, будет МЦД. Пассажиропоток здесь превышает нормативные значения, и, конечно, эта станция требует реконструкции. Изменится конфигурация дорожного движения, обновится инфраструктура и самое главное – можно будет в очень короткий промежуток времени добраться до Москвы.
Ольга Шестернина, химчанка:
– На Сходне я живу с 1954 года. С транспортом у нас тут есть проблемы, часто электрички не ходят, потому что дорога скоростная и порой на ней идут ремонтные работы. Нынешняя платформа неудобная, с узкими проходами. Театр начинается с вешалки, а город – с привокзальной площади. У нас она очень неуютная. Поэтому меня этот вопрос волнует. Поддерживаю инициативу по реконструкции станции и буду ждать ее воплощения!
Под реконструкцию для реализации транспортных проектов попадают 5 станций: Левобережная, Химки, Подрезково, Сходня и Фирсановка. В будущем они все примкнут к Московским центральным диаметрам.