20 июня 2022 г., 15:28
Просмотры: 13
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 455 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 260 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 23%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-84%);
- Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (-82%);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-31%).
А наибольшее количество обращений (36) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».