07 февраля 2023, 20:00
В Химках выполнен перерасчет за отопление в 17 домах
-
В МосОблЕИРЦ сообщили, что в январе выполнена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение для жителей домов по адресам:
- ул. Маяковского, д. 21а, 22, 23;
- ул. Пролетарская, д. 5а, 7;
- ул. Энгельса, д. 19,21,23.
В Сходне:
- Больничный пр-д, д. 1;
- 2-ой Мичуринский туп., д. 4, 6, 8 ,16;
- Юбилейный пр-д, 6, 10, 12, 14.
Перерасчет выполнен для тех многоквартирных домов, где временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения из-за аварий на сетях ТСК «Мосэнерго». На данный момент еще в 42 многоквартирных домах городского округа принимается решение о проведении перерасчета.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится:
- При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах — 4 часов.
Отметим, что допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов суммарно в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали — 24 часа.
- В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C).
- Температура горячей воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью максимум на 5, а днем — на 3 градуса.
- За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или подачи горячей воды или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15% от размера платы за каждый градус отклонения. За каждые 3 градуса снижения температуры горячей воды свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения.
Как произвести перерасчет за отопление и горячее водоснабжение?
Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация (ТСК «Мосэнерго»), если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы https://eds.mosreg.ru/
Куда обращаться?
При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю — управляющей или ресурсоснабжающей организации. Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.
Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 (499) 444-01-00.
21 марта 2023, 17:38
В Химках в спорткомплексе «Юность» приступили к демонтажным работам
21 марта 2023, 17:16
В Химках в этом году заменят кровли в 2 многоквартирных домах
21 марта 2023, 16:01
«Единая Россия» проведет в Московской области серию тематических приемов по ЖКХ
21 марта 2023, 14:44
В общественной приемной «Единой России» прошла встреча с представителями Химкинских некоммерческих организаций.
21 марта 2023, 14:42
«Женское движение Единой России» представило инициативы по поддержке женщин
21 марта 2023, 14:26
Родители пострадавшей девочки в Химках предъявили иск к администрации лицея № 10
21 марта 2023, 14:14
В химкинском колледже прошла тренировочная эвакуация