06 февраля 2023, 16:16
Жители Химок стали реже обращаться по вопросам жилищно-коммунальных услуг
Источник: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Сотрудниками Госжилинспекции было обработано более пятисот заявок от жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу. Все обращения были связаны с содержанием многоквартирных домов
Сейчас, по словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, количеств обращений из города уменьшилось на тринадцать процентов.
Категории, в которых наблюдаются большие темпы снижения обращений:
— Восстановить работоспособность вентиляции в квартире (-100%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-60%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-54%).
Большое количество заявок (86) поступило в группу «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Самый быстрый способ решения вопросов жилищно-коммунального типа направить свою заявку Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.
21 марта 2023, 16:01
«Единая Россия» проведет в Московской области серию тематических приемов по ЖКХ
21 марта 2023, 14:44
В общественной приемной «Единой России» прошла встреча с представителями Химкинских некоммерческих организаций.
21 марта 2023, 14:42
«Женское движение Единой России» представило инициативы по поддержке женщин
21 марта 2023, 14:26
Родители пострадавшей девочки в Химках предъявили иск к администрации лицея № 10
21 марта 2023, 14:14
В химкинском колледже прошла тренировочная эвакуация
21 марта 2023, 13:49
В Химках повысят надежность электроснабжения в рамках областной программы
21 марта 2023, 11:18
Единый расчетный центр региона разъяснил правила передачи показаний счетчиков