Заявки жителей по вопросам ЖКХ исполняются качественно и в срок | Химки - последние новости

29 сентября 2022, 14:22

Заявки жителей по вопросам ЖКХ исполняются качественно и в срок

Заявки жителей по вопросам ЖКХ исполняются качественно и в срок

Химчане с вниманием и заботой относятся к облику города и благоустройству. Все замечания и инициативы, касающиеся вопросов ЖКХ они незамедлительно направляют в обслуживающие организации. За тем, чтобы заявки жителей исполнялись качественно и в срок следят депутаты городского совета. Так, к муниципальному депутату Николаю Кашникову обратились собственники жилья дома № 16 по улице Зелёная.

«Горожане из этого дома любят заниматься озеленением придомового палисадника и попросили меня не только создать заявку на завоз грунта, но и проконтролировать, чтобы плодородную землю успели привести до окончания осеннего сезона посадок растений. Выполнение такого рода заявки требуют командной работы. Специалисты Объединённого городского хозяйства оперативно отреагировали на запрос и привезли грузовик с новым грунтом, теперь сотрудники УК «Жилищные технологии» распределят землю по участку, а жители посадят новые растения, которые будут нас всех радовать своей красотой уже этой весной», - рассказал Николай Кашников.

Депутат Инна Монастырская тоже рассказала об очередной заявке, выполнение которой она контролировала. Вместе с жителями дома № 6 по Ленинградской улице она следит за ходом работ по внутреннему ремонту.

«В доме завершаются работы по косметическому ремонту в подъездах. Жители подъезда №3 передали мне информацию, что качество работ в их парадной нареканий не вызывает, поблагодарили управляющую компанию «Жилищные технологии» и попросили им передать просьбу поскорее провести там генеральную уборку, чтобы удалить следы побелки. Пожелание горожан я передала специалистам. Теперь будем ждать обратную связь от жителей других подъездов», - отметила Инна Монастырская.

С еще одной просьбой о содействии химчане обратились к депутату Ирине Спириной. Жители дома № 8 по улице Кирова пожаловались на течь в подвале. Чтобы решить этот вопрос депутат организовала встречу горожан с представителями МУП «Жилищник», Управления ЖКХ и «Мосэнерго».

«Течь в подвальных помещениях неприемлема, так как сырость может разрушать фундамент и коммуникации, не говоря уже о том, что это благоприятная среда для появления опасных для здоровья плесени и микробов. Специалисты занялись решением вопроса, а я взяла выполнение этой заявки под депутатский контроль. Хочу сказать спасибо нашим активным горожанам, за то, что внимательно следят за состоянием химкинских домов и благоустройством», - рассказала Ирина Спирина.

Депутаты городского совета пропагандируют внимательное отношение к своему дому и городу среди жителей. В ходе встреч по формированию инвестиционных программ и личных приемов они рассказывают, как подавать заявки на ремонт и обслуживание. Так в ходе личного приема к депутату Валентину Герасимову обратилась Кокряцкая Елена Александровна, живущая по адресу: улица Зои Космодемьянской дом № 4.

«У Елены Александровны был ряд вопросов, касающихся ремонта и благоустройства. Я передал ей контакты председателя совета дома и МУП «Жилищник», а также рассказал о тех работах, которые уже ведутся в здании. Так там в заключительной стадии проходит капитальный ремонт чердака и замена водостока. У Елены Александровны много идей по благоустройству и повышению комфорта для горожан. Я уверен впереди нас ждет плодотворное сотрудничество», - рассказал Валентин Герасимов.

Депутат отметил, создание системы взаимодействия, основанной на возможности прямого обращения к депутату и коммунальщикам - задача, поставленная главой Химок Дмитрием Волошиным. Эта система обеспечивает выполнение заявок горожан качественно и в срок. Так в нашем городе реализуется принцип «житель всегда прав» озвученный губернатором Андреем Воробьевым.