В Химках прошел конкурс научных проектов дошкольников «Я исследователь» | [ Химкинские новости - последние новости

25 февраля 2023, 08:30

В Химках прошел конкурс научных проектов дошкольников «Я исследователь»

В Химках прошел конкурс научных проектов дошкольников «Я исследователь»

Пресс-служба администрации г.о. Химки

В детском саду № 25 «Калинка» прошел финал городского конкурса «Я исследователь». Дети представляли жюри проекты и даже проводили настоящую научную защиту своих работ.

Я была членом жюри. Ребята представляли свои проекты вместе с педагогами и родителями. Тем было много. Техника, природа, окружающий мир, а также настоящее исследование такого продукта, как мороженое, — рассказала муниципальный депутат, заведующая детским садом № 25 Юлия Мамай.

-

Такой конкурс дает начало для будущего исследовательского потенциала дошкольников. Среди представленных юных ученых тем были: оптические иллюзии, свойства молока и даже исследование головного мозга.

К конкурсу дошколята готовятся вместе со своими родителями. Помимо приобщения ребят к научному труду, немаловажная цель проекта — объединение детей и родителей. Проект помогает развивать у дошколят эмоциональную отзывчивость и приобщает к совместному творчеству, — отметил муниципальный депутат Евгений Иноземцев.

-

Подобные мероприятия очень хорошо объединяет семьи. Для того чтобы составить интересный проект, необходимы воображение и креатив. А результатом станут: хорошее настроение, дипломы и памятные подарки.

В Химках при поддержке главы города Дмитрия Волошина и губернатора Подмосковья Андрея Воробьева в сфере образования действуют программы «Цифровая образовательная среда» и «Образование Подмосковья». По ним в образовательных учреждениях устанавливают современное цифровое оборудование, обновляются спортивные ядра и материально-техническая база. Все эти нововведения помогут учителям проводить нестандартные и увлекательные уроки, — отметила муниципальный депутат Надежда Смирнова.

-

Основное отличие нестандартного урока от обычного — отсутствие шаблонности и неформальность. В нестандартном уроке нет жестких требований к тому, как конкретно нужно проводить занятие. Такие занятия и проекты проводятся химкинскими педагогами регулярно.