Жители Московской области рассказали, как относятся к отечественным товарам | Химки - последние новости

26 июня 2022, 16:49

Жители Московской области рассказали, как относятся к отечественным товарам

Жители Московской области рассказали, как относятся к отечественным товарам

В мае-июне в Подмосковье провели опрос на портале «Добродел» об отношении жителей к товарам российского производства в условиях введенных западных экономических санкций, в нем участвовали 752 респондента. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по конкурентной политике региона.

Мнения опрошенных жителей области по данному вопросу разделились: 36% респондентов отметили рост доли товаров российского производства в сферах экономики Подмосковья, 36% считают, что соотношение товаров иностранного и отечественного производства осталось примерно одинаковым, еще 28% затруднились ответить.

По мнению большинства опрошенных, в регионе следует развивать выпуск лекарств, медикаментов, медоборудования (20%), продуктов питания (16%), бытовой техники и электроники (16%), машин и запчастей (14%) и т.д.

54% респондентов при равных характеристиках товара выразили доверие как отечественным, так и зарубежным производителям, еще 25% опрошенных отдали бы предпочтение иностранным товарам, 16% - российским, только 5% - не доверяют ни тем, ни другим.

Качеством товаров отечественного производства удовлетворены 55% респондентов, не довольны – 45%. Возможностью выбора среди товаров российского производства удовлетворены 39% (61% - не удовлетворены).

Среди условий, при которых опрошенные жители отдали бы предпочтение товарам отечественного производства, выделили следующие: увеличение ассортимента (19%), повышение качества до уровня зарубежных аналогов (18%), рост качества (17%), уменьшение цены (17%), повышение функциональности и удобства (16%), улучшение внешнего вида (13%) и др.

Респонденты готовы заплатить более высокую цену за товары отечественного производства, если они будут такого же качества, как импортный аналог или лучше (42%).

При совершении покупки респонденты руководствуются своим опытом (20%), отзывами других покупателей (17%), скидкой (14%), рекомендациями друзей (12%), удобством совершения покупки (11%) и т.д.

Результаты проведенного в регионе опроса будут учтены при разработке мероприятий «дорожной карты», которые направлены на создание стимулов и содействие формированию условий, способствующих повышению качества и увеличению ассортимента товаров российского производства.

Мороженое, йогурты и вегчиз: как работает компания – участник программы «Земля за 1 рубль»>>