Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в ЦУР снизилось на 5%

01 августа 2022, 18:16

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в ЦУР снизилось на 5%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 412 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 310 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-36%);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-16%).
А наибольшее количество обращений (41) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».