15 сентября 2022, 15:28
Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Химок в 2022 году
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 26 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Заменить смеситель с душем;
- Сменить трубопроводы холодного водоснабжения из стальных труб;
- Сменить трубопроводы отопления стальных труб на полипропиленовые трубы;
- Отремонтировать смывной бачок типа "Компакт";
- Установить электрический звонок;
- Сменить выключатель, переключатель, штепсельную розетку скрытой проводки;
- Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
- Установить электрический счетчик;
- Заменить электрический счетчик;
- Заменить регулятор давления;
- Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета;
- Дать разъяснения о порядке установки в доме общедомового прибора учета;
- Модернизировать (реконструировать) участок водопроводной сети;
- Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств;
- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире;
- Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести подвал в исходное состояние (устранить переустройство / переоборудование);
- Отремонтировать (заменить) автомат защиты квартиры;
- Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения;
- Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние в квартире;
- Принять меры в связи с отсутствием информации в ЕАИС ЖКХ МО о включении многоквартирного дома в Региональную программу капремонта;
- Принять меры в связи с отсутствием информации по паспорту МКД в ЕИАС ЖКХ МО;
- Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах;
- Проверить обоснованность задолженности за жилищно-коммунальные услуги;
- Проверить правомерность применения нормативов потребления коммунальных услуг;
- Провести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва электроснабжения;
- Устранить неисправность стен в квартире.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
24 марта 2023, 14:28
Дольщики ЖК «Белый город» первой очереди домов получат ключи от квартир в сентябре 2023 года
24 марта 2023, 13:16
ЖК «Митино Дальнее» планируют достроить до конца 2023 года
24 марта 2023, 12:08
В Подмосковье продолжается набор волонтеров для голосования по благоустройству в регионе
24 марта 2023, 10:27
В школьном музее провели экскурсию для юных химчан
24 марта 2023, 10:04
Главгосстройнадзор Подмосковья провел проверку бизнес-центра в Химках
24 марта 2023, 09:40
Свыше 200 подъездов отремонтируют в Химках в этом году
24 марта 2023, 09:05
«Единая Россия» формулирует инициативы по направлениям социально-экономического развития и защите прав