Самыми активными пользователями сервиса "Добродел" являются жители Химок
С 13 по 19 января на портал «Добродел» поступило 13 тысяч жалоб от жителей Московской области, после устранения проблем более 5 тысяч решений подтверждены, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Самыми активными пользователями сервиса являются жители Балашихи, Химок, Красногорска, Подольска, Люберец, Одинцовского и Раменского городских округов
Чаще всего на портал поступали сообщения в категориях «Двор» (1413 решений), «Мусор» (1036 решений) и «Снег» (923 решения).
Впервые за последние несколько месяцев из тройки проблем вышли жалобы, связанные с уборкой и вывозом мусора во дворах жилых домов и местах массового посещения.
На «Доброделе» зарегистрировано уже свыше 1,6 миллиона пользователей. Каждую неделю к работе с порталом присоединяются 15 тысяч человек.
Портал «Добродел» рассматривает 44 категории тем по всем направлениям жизни Подмосковья – от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде. Сервис не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды c помощью голосований и опросов.
Лента новостей
03 июня 2023, 14:02
В Химках поздравили ветерана предприятия, его стаж - более 60 лет
03 июня 2023, 13:37
Более 3 тысяч порций раздали детям в Химкинском парке «Дубки»
03 июня 2023, 13:26
Студенты и старшеклассники из Химок побывали на экскурсии по предприятию «ХимРар»
03 июня 2023, 13:11
Пеленание на скорость и каверзные вопросы: в Химках состоялся конкурс для будущих родителей
03 июня 2023, 12:56
Парад колясок прошел в Химках
03 июня 2023, 12:51
В Химках на маршрут вышел «троллейбус безопасности»
03 июня 2023, 12:17
Химкинские школьники отправились в летний лагерь