Химки. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 16 декабря

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

Об издании

Немного истории

В апреле 1994 года вышел первый номер газеты «Химкинские новости», учредителем которой была Администрация Химкинского района. Газета была создана для опубликования правовых актов, обсуждения проектов правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района и иной информации.

В начале двухтысячных на медиа-рынке произошел большой всплеск появления рекламных газет с большими тиражами и все районки стали испытывать большой дефицит финансов. Тогда Губернатором Московской области Борисом Громовым было принято волевое решение по реорганизации муниципальных СМИ в государственные учреждения под юрисдикцией Министерства по делам печати. В результате последующих реорганизаций мы стали Государственным автономным учреждением Московской области «Химкинское информационное агентство МО».

Таким образом, учредителем газеты являются Администрация городского округа Химки и государственное автономное учреждение Московской области «Химкинское информационное агентство Московской области».

Финансирование деятельности нашего информагентства осуществляется по линии Главного управления по информационной политике Московской области (госзаказ), за счет муниципального заказа Администрации городского округа и рекламной составляющей.

 

Концепция газеты

Газета «Химкинские новости» по своей концепции – классическое издание районного (местного) масштаба по всем международным и российским меркам. Местные газеты интересны читателю только тогда, когда он может прочитать о себе, своих знакомых, получить полезную информацию социального характера, опубликовать свои стихи и мысли. Важнейшей задачей редакция видит выполнение государственного заказа Правительства Московской области и Муниципального контракта.

Газета традиционно рассказывает о людях труда, ветеранах ВОВ, о повседневной жизни города и его микрорайонов. С этой целью к каждому микрорайону прикреплены журналисты.

Большое внимание уделяется жизнеобеспечению округа и информационной поддержке тех служб и организаций, которые вносят свой весомый вклад в достижении этой цели. Это - ЖКХ, транспорт и связь.

Также систематически освещаются вопросы деятельности правоохранительных органов и обеспечение безопасности населения.

 

Целевая аудитория газеты – жители округа, неравнодушные к событиям, происходящим на территории, активно участвующие в жизни Химок и заинтересованные в получении достоверной информации о событиях, происходящих в округе, о работе Администрации, перспективах развития. По преимуществу это представители старшего поколения, муниципальные и госслужащие. Фактически – основной электорат.

Ориентир на эту категорию читательской аудитории подтверждается и обратной связью с читателями: в почте газеты, в телефонных звонках наблюдается явное большинство респондентов именно этих категорий, предлагающих свои темы для публикаций.

 

Одно из главных направлений нашей работы на сегодняшний день – совершенствование сайта газеты, работа в социальных сетях. На сегодняшний момент - это главное требование Руководителя Главного Управления по информационной политике в ранге министра Анастасии Викторовны Звягиной к своим подведомственным организациям - информагентствам. Сегодня сайты всех информагентств интегрированы в единую платформу сайта Правительства Московской области, что накладывает на нас дополнительную ответственность, требует большой оперативности. Для организации такой работы в штатное расписание агентства с 1 января 2013 года была введена должность редактора сайта. Сейчас мы ставим более 20 новостей в день.

Газета «Химкинские новости» играет важную роль в информировании населения городского округа и несет позитивные настроения.