Яндекс.Погода

четверг, 28 октября

облачно с прояснениями+9 °C

Госжилинспекция сообщает: жители Химок жалуются в соцсети преимущественно на уборку подъездов

21 сент. 2021 г., 16:56

Просмотры: 16


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области отработала 274 комментария жителей городского округа Химки  в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомством зафиксировано на 25% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Химках, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Деятельность УК;

3) Неисправности/ отключение лифтового оборудования.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое