Химки. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 22 августа

ясно+21 °C

Онлайн трансляция

В Химках начал работу единый call-центр «ДЕЗ ЖКУ»

10 авг. 2017 г., 15:50

Просмотры: 550


Центр обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ» начал свою работу в Химках. Теперь жители могут оставить заявки на выполнение услуг в области сантехники, электрики и уборки, позвонив в call-центр по телефону 8 (495) 108-37-70. Это повышает качество отработки поступающих заявок от химчан и полностью исключает риск их потери.

В городском округе начал работу единый call-центр обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ». Теперь химчанам не придется вспоминать, к какому участку обслуживания относится их дом и искать среди множества телефонных номеров подходящий. Чтобы вызвать мастера нужно набрать единый номер центра обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ» 8 (495) 108-37-70.

— Мы полностью открыты для жителей и используем все доступные каналы коммуникации, чтобы химчанам было удобно связаться с нами, задать свои вопросы и высказать пожелания. Мы приняли решение создать единый call-центр, чтобы все обращения и вопросы жителей решались более оперативно. Современная система позволит «уйти» от пережитков прошлого и принимать абсолютно все звонки, — прокомментировал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.

Центр обслуживания «ДЕЗ ЖКУ» представляет собой единую диспетчерскую, которая заменяет службы из ранее действующих участков. В центре круглосуточно работают 15 сотрудников — лучших специалистов, которые ранее работали в диспетчерских. Они принимают входящие обращения от жителей, оформляют заявки на услуги в области сантехнических работ, электрики и уборки в многоквартирных домах. Оператор выбирает услугу, и заявка автоматически (через мобильное приложение) поступает ответственному мастеру на выполнение. После выполнения он «закрывает» заявку также с помощью приложения. Это позволяет полностью контролировать обслуживание.

Уже сейчас в центр поддержки поступает 100-200 звонков в сутки, одновременно операторы могут разговаривать с пятнадцатью позвонившими — линия многоканальная. Но даже в часы пиковых нагрузок никто не услышит сигнал «занято» — звонки ставятся в очередь в ожидании первого освободившегося оператора. Все заявки автоматизируются, таким образом, риск потери заявки исключен. Открытие единого центра повысит качество обслуживания жителей. 

ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ