Химки. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 сентября

малооблачно+17 °C

Онлайн трансляция

В Госжилинспекции состоялся первый обучающий семинар для управляющих компаний

16 июня 2017 г., 13:15

Просмотры: 234


15 июня в Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция» прошел Первый обучающий семинар для управляющих организаций по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Руководитель областной Госжилинспекции Вадим Соков открыл семинар вступительным словом и приветствием к участникам события.

В рамках встречи обсуждались вопросы о начислении платы за отопление, горячее водоснабжение и коммунальные услуги за ОДН, которые с 1 января 2017 года должны включаться в состав тарифа на содержание и ремонт жилого помещения.

Дискуссия в рамках семинара была крайне оживленной, поступало много вопросов от УК, касающихся специфики работы по обслуживанию многоквартирных домов. В ходе обсуждения особый интерес возник к проведению корректировки платы за отопление при способе расчета платы равномерно в течение календарного года, что соответствует решению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«По нашей задумке семинары должны проходить в форме обратной связи, что позволяет в интерактивном режиме обсудить наиболее актуальные вопросы, касающиеся самой разной тематики. Тематика сегодняшнего семинара преследует одну цель – научить представителей управляющих компаний оформлять платежные документы без ошибок, сделать платежки понятными для собственников и нанимателей жилых помещений. Благодаря таким обучающим семинарам, мы стремимся повысить грамотность работников сферы жилищно-коммунального хозяйства и сократить количество нарушений, которые допускают управляющие организации», - рассказал Руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

По итогам работы Первого семинара принято коллективное решение о более детальном рассмотрении обращений граждан для уменьшения количества жалоб жителей на работу УК.

«Каждый вопрос жителя – это сигнал к действию. Необходимо очень внимательно разбирать обращения, детально работать с документами, учитывать человеческий фактор, строго придерживаться жилищного законодательства и обязательно реагировать на каждое обращение к вам с проблемой. Советую участникам семинара подготовиться к следующей нашей встрече и захватить с собой конкретные примеры обращений жителей, которые мы вместе обсудим, и если необходимо, подскажем варианты решения каждого конкретного случая», - сообщил в своем выступлении перед участниками семинара Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

http://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/16-06-2017-11-55-07-v-goszhilinspektsii-sostoyalsya-pervyy-obuchayushch

Пресс-служба Госжилинспекции МО