Химки. Новости

Яндекс.Погода

среда, 28 июня

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Три цифры в помощь

15 июня 2017 г., 15:55

Просмотры: 98


Более полумиллиона звонков поступило в химкинскую Систему-112 с начала ее функционирования.

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру в Подмосковье заработала 1 июня 2015 года. Наш регион стал пилотным по ее внедрению и самым масштабным в стране. По оценке областных властей, проект успешно реализуется. Цели его создания достигнуты. Так, например, удалось сократить время реагирования на звонок пострадавшего.

Как показывает практика, жителям удобнее сообщать о происшествии или аварии, набрав всего три цифры, нежели вспоминать телефон каждой экстренной службы. За два года химкинская Система–112, развернутая на базе Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа, приняла свыше 577 тысяч звонков. В среднем в сутки на номер «112» от химчан поступает 800 обращений. Большая часть звонков адресована Скорой помощи и полиции. Третье место по числу обращений занимает пожарная охрана, а четвертое – газовая служба.

По расчетам специалистов, каждый третий звонящий нуждается в реальной помощи. На обработку одного звонка, то есть на принятие по нему решения, оператору по нормативам отводится 75 секунд. На круглосуточную смену заступает шесть операторов химкинской Системы-112. Как отметил начальник отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» Артём Куличков, ни один звонок, поступающий по единому номеру, не остается без внимания.

В июне этого года введены полезные новшества. Оператор теперь может автоматически определить местонахождение звонящего. Это позволяет быстрее находить потерявшихся в лесу или приходить на помощь тем, кто оказался в заложниках.

Благодаря другому нововведению сокращается количество так называемых хулиганских звонков. Тому, у кого возникает желание просто поболтать с оператором Системы-112, больше не получится отвлекать его внимание от столь ответственной работы. Хулигану будет сделан автоматический дозвон, предупреждающий об ответственности за необоснованный звонок.

 Каждый третий, звонящий по номеру «112», нуждается в реальной помощи.

800 звонков ежесуточно поступает в химкинскую Систему-112.

Юлия Бородина