22 янв. 2018 г., 16:46
Просмотры: 790
почта России
В обновленных отделениях выделена специальная зона отправки и получения посылок, а также предусмотрена зона для их самостоятельной упаковки. После заполнения бланка, клиент сразу передает посылку оператору для оплаты и отправки, что значительно снижает время обслуживания.
Кардинально изменился формат получения почтовых услуг. Появились администраторы клиентской зоны, у которых посетители могут получить консультацию о работе терминалов самообслуживания и электронной очереди, а также получить ответы на вопросы об оформлении и стоимости интересующих услуг.
«В обновленных почтовых отделениях появились операционные окна, в которых клиенты могут воспользоваться универсальными и финансовыми услугами, время обслуживания посетителей сокращается, сегодня одна операция занимает в среднем полторы минуты. Важно отметить, что все отделения нового формата обустраиваются согласно программе «Доступная среда», – отметил директор УФПС Московской области Николай Фролов.
Открытые отделения:
Информационная справка:
Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1054 отделений (571 городские и 483 сельские), 3 ПОПС. Из них 3 отделения 1 класса, 44 отделения 2 класса, 247 отделений 3 класса, 522 отделения 4 класса, 238 отделений 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 января 2018 года численность работников филиала составляет более 14 300 человек, из которых 4514 почтальонов, более 2600 операторов отделений почтовой связи.
УФПС Московской области - филиал ФГУП «Почта России»