Что делать, если с банковской карты стали списываться денежные средства неизвестными лицами?

28 июня 2020 г., 21:53

Просмотры: 209


Банк обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной
с использованием банковской карты, путем направления клиенту
соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с
клиентом (ч. 4 ст. 9) Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О
национальной платежной системе». Способы направления уведомлений,
используемые банками, различны – это могут быть СМС-уведомления,
рассылка по электронной почте либо информирование через интернет-банк.
При этом хотя бы один из способов информирования должен быть
бесплатным для клиента.
Если Вы обнаружили операции по банковской карте, которых не
совершали, незамедлительно позвоните в контакт-центр банка, сообщите об
этом оператору и заблокируйте карту. Телефон контакт-центра указан в
интернете, либо его всегда можно найти на оборотной стороне карты.
После совершения звонка обратитесь в ближайшее отделения банка с
письменным заявлением о несогласии с произведенной операцией, в котором
опишите подробности обнаружения спорного списания денежных средств.
Срок рассмотрения банком Вашего заявления составляет 30 дней,
однако в договоре может быть указан более короткий срок рассмотрения
заявления.
Если денежные средства списаны по вине банка, Вы вправе обратиться
в суд с требованием к банку о возмещении убытков, а также процентов за
неправомерное удержание денежных средств.
В случаи подозрения в совершении мошеннических действий с Вашей
картой, следует обратиться в отделение полиции и написать заявление с
просьбой возбудить уголовное дело по факту совершения мошеннических
действий.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц