Яндекс.Погода

вторник, 13 апреля

ясно+23 °C

В Химках очереди в филиале «МосОблЕИРЦ» сократились в два раза

29 авг. 2016 г., 16:42

Просмотры: 731


Жители Химок все больше предпочитают оплачивать услуги ЖКХ, не выходя из дома, либо через специальные точки приема платежей. Каждый месяц личные кабинеты на сайте «МосОблЕИРЦ» заводят около 1000 химчан.

В городском округе Химки работает два офиса «МосОблЕИРЦ». На Юбилейном проспекте, 67 Б функционирует главный, в микрорайоне Сходня, на улице 7-й Гвардейской дивизии, 21  — дополнительный. В марте 2016 года  отделение на Юбилейном проспекте  посетили 22 000 химчан, в августе — 12 000. Динамику к снижению личных  обращений руководство центра объясняет значительным улучшением сервисов удаленного обслуживания. На сегодняшний день в Химках работает 260 точек приема платежей. Свои личные кабинеты, через которые можно проводить в том числе платежные операции,  зарегистрировали около 25 000 жителей округа. Каждый месяц эта цифра увеличивается примерно на 1000.

— На сегодняшний день почти полностью отсутствуют очереди в офисах «МосОблЕИРЦ» в городском округе Химки. Тот небольшой процент граждан, которые сюда обращаются, это в основном представители старшего поколения, которые предпочитают оплачивать услуги ЖКХ наличными либо не имеют доступа к Интернету. У нас почти отсутствуют случаи выпуска некорректных платежных документов, что также исключает необходимость личного обращения в наш офис,  — отметил директор по работе с клиентами ООО  «МосОблЕИРЦ» Александр Орешкин.

Офис «МосОблЕИРЦ» был открыт в Химках в январе 2015 года. На сегодняшний день только на Юбилейном проспекте, 67 трудится  40 человек,  к услугам химчан 15 окон. 

Для удобства жителей Подмосковья в круглосуточном режиме работает «горячая линия» центра: 8-800-555-07-69.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ

 

 

 

 

 

 

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*