Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

облачно с прояснениями+4 °C

Снесут ли гаражи в микрорайоне Подрезково?

17 апр. 2014 г., 14:38

Просмотры: 412


Строительство 4-го главного пути Москва – Крюково Октябрьской железной дороги вступило в завершающую фазу. Полностью работы планируют закончить в 2015 году. Сейчас подготовка земляного полотна проводится возле микрорайона Подрезково. Однако во время строительных работ неожиданно возникла проблема. Если говорить точнее, это НП «Железнодорожный», на территории которого расположено более 60 частных гаражей. По мнению строителей, они мешают дальнейшей прокладке железнодорожных путей.

Строительство 4-го главного пути Москва – Крюково Октябрьской железной дороги вступило в завершающую фазу. Полностью работы планируют закончить в 2015 году. Сейчас подготовка земляного полотна проводится возле микрорайона Подрезково. Однако во время строительных работ неожиданно возникла проблема. Если говорить точнее, это НП «Железнодорожный», на территории которого расположено более 60 частных гаражей. По мнению строителей, они мешают дальнейшей прокладке железнодорожных путей.

Этой теме было посвящено расширенное совещание, которое прошло в Территориальном управлении микрорайона Подрезково. На встрече присутствовали представители Территориального управления микрорайона Подрезково, ОАО «Российские Железные Дороги», Института «Гипротранспуть» – филиала ОАО «Росжелдорпроект» и инициативной группы, представляющие интересы НП «Железнодорожный».

И.о. начальника Территориального управления микрорайона Подрезково Алексей Горшков напомнил присутствующим, что данный вопрос находится на контроле у Губернатора Московской области Андрея Воробьёва, так как инициативная группа жителей микрорайона обратилась к нему с просьбой поддержать их.

– Я считаю, что мы должны найти решение, которое устраивало бы все стороны. Де-юре гаражный кооператив находится в землеотводе «РЖД», но мы не можем допустить, чтобы 60-80 автомашин «выплеснулись» на придомовую территорию близлежащих домов, что еще больше осложнит дорожную обстановку. Владельцам гаражей нужно предложить альтернативу. Будем рассматривать все варианты, – сказал он.

Затем участники совещания выехали на место строительства.

Осмотрев территорию, главный инженер проекта института Гипротранспуть филиала «Росжелдорпроект» Виталий Любин сказал, что положение 4-го главного пути радикально изменять нельзя.

– Времени до сдачи объекта осталось очень мало. Нужно искать быстрое и экономичное решение. Мы можем уверить инициативную группу, что такое решение будет найдено. До конца следующей недели разработаем план и вынесем его на рассмотрение, – сказал он.

Представитель инициативной группы Владимир Шитов рассказал, что в НП «Железнодорожный» он состоит с 2004 года.

– Я выступаю за сохранение наших гаражных укрытий, для того чтобы жители имели возможность поставить свой автомобиль, а не ездить по микрорайону в поисках свободного местечка, – говорит он. Сегодня проблема парковки актуальна не только для нашего городского округа, но и в целом для Московской области. Наша инициативная группа давно работает в тесном контакте с Территориальным управлением микрорайона Подрезково, с Администрацией городского округа, и везде мы находим взаимопонимание. Конструктивная взаимосвязь общества и местной власти дает положительный результат. Хотелось бы выразить благодарность и Губернатору Московской области Андрею Воробьёву за внимание к нашей проблеме и за то, что он откликается на конкретные нужды граждан Подмосковья.

Оливер Муджири

Фото автора

Похожие новости