04 дек. 2018 г., 16:47
Просмотры: 111
Фото из свободных источников
«На тепловой карте проблем видно, что во внимании наших жителей остается проблема, связанная с качеством услуги по отоплению», - сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
н добавил, что также жители стали чаще жаловаться на проблему, связанную с неисправностью лифтового оборудования. На прошлой неделе данная категория поднялась на пять пунктов в рейтинге проблем.
«В нашем топе на прошлом неделе появилось три новых категории - это вывоз порубочных остатков, уборка от снега и наледи во дворах и неисправность дверей в местах общественного пользования. Особое внимание стоит на пункт уборки снега и наледи во дворах и не допустить всплеска жалоб по этой категории», - добавил Рымар.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.
Пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области