Яндекс.Погода

понедельник, 27 сентября

пасмурно+9 °C

Об итогах работы выездной администрации в Левобережном

07 сент. 2021 г., 9:54

Просмотры: 57


На минувшей неделе завершила свою работу выездная администрация, работавшая в микрорайоне Левобережный со 2 по 31 августа. Обращения жителей в основном касались тем, связанных с благоустройством дворовых территорий, дорожной инфраструктуры, образованием, земельными участками, коммерческими нежилыми помещениями, капитальным ремонтом многоквартирных домов.
«Всего 29 обращений поступило от жителей микрорайона Левобережный, – сообщила начальник территориального управления микрорайона Левобережный Наталья Мишина. – Из них 10 приняло в работу управление ЖКХ, по четыре – управляющая компания МУП «Жилищник» и управление земельных отношений. Три обращения поступило в управление по образованию и также три в управление архитектуры и градостроительства. Представители управления дорожного хозяйства и благоустройства приняли в работу два обращения. По одному вопросу от жителей адресовано в управление потребительского рынка и услуг, социальных коммуникаций, а также в Комитет по управлению имуществом. Итоги работы выездной администрации подвели во время еженедельного совещания под руководством главы городского округа Химки Дмитрия Волошина.
Из 29 обращений по 19 даны консультации на приеме. Восемь обращений находятся на рассмотрении ответственных служб. По двум обращениям было принято положительное решение.
Как отметил глава округа, по количеству жалоб от жителей Левобережный – показательный микрорайон. Добиться такой же положительной тенденции не только в Левобережном, но и во всем округе, Дмитрий Волошин поручил ответственным других территориальных управлений.
Выездная администрация как раз и нужна для получения оперативной помощи в решении личных и бытовых вопросов. Некоторым необходима юридическая помощь или консультация в оформлении документов. Выездная администрация переезжает из одного микрорайона для того, чтобы быть в тесном контакте с жителями. Такой формат удобен для горожан, не отнимает много времени на поездки в главное здание администрации, все профильные службы – в своем микрорайоне.
Например, после профилактических отключений у жительницы микрорайона образовалась течь стояка горячего водоснабжения. С этой проблемой женщина обратилась к представителям выездной администрации. Сотрудники профильных служб, после полного обследования стояка, в квартире в кратчайшие сроки его переоборудовали. Жителю выдано предписание на полное восстановление коммуникаций.
В рамках работы выездной администрации положительно решились проблемы жителей с местами в школах.
Горожан интересовали вопросы перепланировки и реконструкции в коммерческих и нежилых помещениях, а также предоставления нежилого помещения художнице для выставки картин.
Автомобилистов волновала тема расширения проезжей части автодороги от дома № 29 до Лихачёвского шоссе.
Вели прием в течение месяца 19 структурных подразделений – это сотрудники Комитета по управлению имуществом, управления социальных коммуникаций, управления потребительского рынка, услуг, управления дорожного хозяйства и благоустройства, управления архитектуры и градостроительства, управления по образованию, управления земельных отношений, УК МУП "Жилищник", управления жилищного-коммунального хозяйства.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*