Яндекс.Погода

воскресенье, 9 мая

пасмурно+5 °C

«Добродел» помог с ремонтом детской площадки

05 июля 2016 г., 17:31

Просмотры: 514


За прошедшую неделю в адрес администрации городского округа Химки поступило 285 обращений через портал «Добродел». Химчане оставили 164 рекомендательных предложения и 121 жалобу. Большинство из них касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Жители микрорайона Левобережный обратились на портал «Добродел» с просьбой нанести разметку на пешеходных переходах по улице Совхозной между домами №2 и 9.

- На интернет-портал «Добродел» поступали многочисленные жалобы жителей на неудовлетворительное состояние дорожной разметки и пешеходных переходов вблизи жилых домов. Работа была выполнена силами застройщика ГК «ПИК-Регион». Сотрудники компании нанесли разметку на указанных пешеходных зонах, прокомментировал начальник территориального управления Левобережный Александр Кузнецов.

За неделю в адрес территориального управления Левобережный через портал «Добродел» поступает более 20 обращений. Большинство из них касается сферы благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.

Также заявка на портал «Добродел» поступила от жителей микрорайона Клязьма-Старбеево. Они просили восстановить сломанные качели на детской игровой площадке, расположенной по адресу: улица Кирова, дом №16/10.

- Качели были отремонтированы сотрудниками комбината по благоустройству и озеленению городского округа Химки. На подобные жалобы мы реагируем незамедлительно. Хочу отметить, что специалисты на регулярной основе осуществляют проверку игровых зон, проводят работы по покраске, замене покрытия и ремонту поврежденных элементов, - рассказала начальник территориального управления микрорайона Клязьма-Старбеево Нелля Редькина.

За ходом выполнения ремонтных работ на детской площадке внимательно наблюдали молодая мама с сыном. Они выступили общественными контролерами и смогли оценить качество проделанной работы.

- Очень рады, что администрация отреагировала на обращение так оперативно. На этой площадке играют наши дети, их безопасность очень важна, - отметила жительница городского округа Химки Елена Курочкина.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

Пресс-служба Администрации городского округа Химки

 

 

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*