Число звонков от химчан по номеру «112» возросло вдвое

16 апр. 2020 г., 13:23

Просмотры: 240


В среднем в сутки операторы-112 принимают 1800-2000 обращений от жителей городского округа. Для сравнения: еще в марте среднесуточное количество звонков не превышало одной тысячи.

Возросшая нагрузка на операторов-112 связана с обстановкой, сложившейся в городском округе, также как в Подмосковье и Москве, из-за угрозы новой коронавирусной инфекции. Химчане чаще стали звонить, чтобы узнать о том, что делать в такой ситуации.

– Хочу обратиться к жителям и напомнить, что Система-112 создавалась и функционирует для вызова экстренных оперативных служб (пожарных, скорой помощи, полиции, газовой службы и служб, противодействующих; экстремизму). Звонить, чтобы получить консультацию по коронавирусу или волонтерскую помощь по доставке на дом продуктов, лучше на номер специально организованной для этого «горячей линии» - 8 (800) 550-50-30, – подчеркнул старший эксперт отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» Михаил Смирнов.

Операторы-112 отмечают, что набирать трехзначный телефонный номер нужно тогда, когда возникают действительно опасные для жизни и здоровья ситуации. Стабильно лидером по числу звонков от населения является Скорая помощь.

Юлия Бородина

Обсудить тему

Введите символы с картинки*