Яндекс.Погода

понедельник, 10 мая

ясно+9 °C

Число просроченных жалоб на подмосковном портале «Добродел» за месяц сократилось на 5 тыс

04 дек. 2018 г., 17:50

Просмотры: 155


За прошедший месяц на подмосковном портале «Добродел» количество просроченных жалоб сократилось на 5 тысяч, просроченные обращения чаще всего закрываются за счет решения проблем.

Фото из свободных источников

«В нашем абсолютном рейтинге по топ-10 исполнителям по просрочкам мы видим существенное сокращение просрочек. Напомню, еще месяц назад количество просрочек превышало 7,5 тысяч. Сейчас их менее 2 тысяч. Мы видим снижение просрочек на 5 тысяч за месяц», - сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

Он отметил, что просроченные обращения закрываются чаще всего за счет решения проблем, а не переноса сроков.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

Пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*