04 дек. 2018 г., 17:27
Просмотры: 108
Фото из свободных источников
«Количество зарегистрированных пользователей «Добродела» превысило 750 тысяч и продолжает увеличиваться. Активность жителей на прошлой неделе немного снизилась - на прошлой неделе мы получили чуть менее 12 тысяч сообщений», - отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Он добавил, что за неделю на портале «Добродел» было дано свыше 36,5 тысяч ответов.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.
Пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области