Яндекс.Погода

понедельник, 26 октября

пасмурно+6 °C

Разворот – «360°»!

22 мая 2014 г., 14:11

Просмотры: 217


На этой неделе в жизни телеканала «Подмосковье» произошли важные события. Он справил новоселье в центре столицы. Студия разместилась на Зубовском бульваре в доме № 4 (бывшее РИА «Новости»). Но главное - 19 мая зрители увидели в формате HD практически новый канал, который теперь называется «360°. Подмосковье».

Ребрендинг прошел при поддержке Правительства Московской области и медиахолдинга ВГТРК, которые подписали соглашение о сотрудничестве.

Как отметил генеральный директор телеканала Вячеслав Духин, необходимость преобразований продиктована самой жизнью. Подмосковье по числу жителей занимает второе место в стране. В регионе много городов и предприятий, которые известны своей продукцией далеко за пределами России. Наш край славится талантливыми людьми и богатым культурным наследием. В то же время об этом мало рассказывается на федеральных телеканалах.

– Наша задача – компенсировать этот недостаток, – подчеркнул Вячеслав Вячеславович. – Модернизация телеканала нужна для того, чтобы мы могли конкурировать на медийном рынке. А он обширен: помимо федеральных каналов это телекомпании «Москва-24», «Дождь», сетевое издание «Life news» другие.

Областное телевидение отличалось слабой технологической оснащенностью. По словам гендиректора, теперь положение улучшается, и у сотрудников появилась возможность делать свою работу на высоком уровне. Это и новая студия, и более совершенное съемочное оборудование. Телеканал первым в России обзавелся собственным телевизионным вертолетом, который позволит более оперативно освещать актуальные события в Московской области.

Областное телевидение вошло в цифровой и аналоговый пакет «Акадо», что добавило ему 800 тысяч абонентов в Москве. Кроме того, телеканал входит в пакеты спутниковых операторов «Триколор» и «НТВ-Плюс». И теперь «360°» планирует до конца года расширить вещание за пределы Москвы и области.

Как рассказал Вячеслав Духин, подмосковный телеканал станет «развлекательным каналом общего назначения с высокой долей информационного контента». Новостные блоки будут по-прежнему выходить каждый час, но станут федерально-региональными.

– На канале появятся областные выпуски, которые будут отражать картину не только Подмосковья, но и России в целом. Есть масса интересных подмосковных и российских новостей, которые не находят места на федеральных каналах, а для России являются важной повесткой дня. В то же время жители Подмосковья очень ждут новостей про свой город и желательно про свою улицу. Мы хотим совместить и то, и другое, – рассказывает гендиректор.

Девизом канала станет слоган: «Перемены – сейчас, перемены – к лучшему», выражающий общее настроение эфирных проектов, которые будут рассказывать как о переменах в Московской области, так и о личных нуждах жителей региона.

– Это и то, что делают власть, Губернатор и его команда, и те изменения, которые происходят вокруг, – говорит Духин. – К примеру, на селе фермерские хозяйства сегодня чего только не производят! Есть даже свои бренды: куры особых пород, Луховицкие огурцы…

Развлекательная линейка обновленного телевещания будет состоять из шоу, также объединенных идеей перемен. Ставка делается на конкурсы и соревнования. Они могут быть самыми различными: от песенных до кулинарных. Зрителей ожидают и передачи о любви, а также много досуговых программ.

Под новым углом взглянуть на себя позволит программа «Жизнь 360», которая будет рассказывать о самых интересных людях и явлениях Подмосковья, а «Бренд 360» – о всемирно известных шедеврах, таких как Жостово и Гжель.

– Мы хотим работать на универсальную аудиторию в возрасте 30–50 лет, – подчеркнул гендиректор канала. – При этом индентифицируем особую группу на время дневного вещания – женщин 35-ти лет, которые находятся дома с детьми.

Мы желаем коллективу обновленного телеканала региона успехов в реализации намеченных задач и, конечно же, новых творческих удач!

Владимир Соколов

Фото предоставлено телеканалом «360°»