Химки. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 24 августа

дождь+16 °C

Онлайн трансляция

Городской округ Химки заработает на наружной рекламе 1,3 миллиарда рублей

08 дек. 2014 г., 16:17

Просмотры: 170


Промежуточные итоги уходящего года по наведению порядка в сфере наружной рекламы в Подмосковье были озвучены в ходе пресс-конференции, состоявшейся 4 декабря в информационном агентстве ТАСС. Спикерами стали руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов и заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Промежуточные итоги уходящего года по наведению порядка в сфере наружной рекламы в Подмосковье были озвучены в ходе пресс-конференции, состоявшейся 4 декабря в информационном агентстве ТАСС. Спикерами стали руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов и заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Открывая встречу,  Рубен Оганесов отметил, что консолидированный бюджет Подмосковья от наружной рекламы за пять лет составит почти 8 миллиардов рублей.

– В начале 2014 года муниципальные образования региона приступили к проведению торгов на размещение рекламных конструкций. Уже состоялось 119 аукционов в 55 районах. В ряде муниципалитетов торги продолжаются: их итоги станут известны в конце декабря. За этот год больше всего средств в свои бюджеты привлекли пять муниципалитетов: городской округ Химки, Одинцовский, Красногорский, Люберецкий и Мытищинский районы. Например, Одинцовский район с учетом пятилетнего срока эксплуатации конструкций заработает на наружной рекламе 1,9 миллиарда рублей, а городской округ Химки – 1,3 миллиарда. Те муниципалитеты, которые не успели выполнить поручение Губернатора Андрея Воробьёва и провести аукционы до конца года, должны в ближайшее время подготовить документацию и объявить торги, чтобы подвести их итоги уже в январе. Замечу, что наведение порядка на рекламном рынке не только эстетически важно, но и экономически выгодно,  – сказал он.

Александр Менчук добавил, что в ходе первой «инвентаризации» рекламного рынка, которая состоялась в июне 2013 года, проверяющие выявили порядка 8 тысяч незаконных рекламных конструкций. По его словам, половина из них была демонтирована, друга половина – легализована на аукционах.

По итогам 2014 годанаибольшее количествонезаконной «наружки» выявлено в Подольском, Пушкинском и Ленинском районах Подмосковья, а также в городах Серпухов и Пущино. А лучшие статистические показатели демонстрируют Химки, Одинцово, Красногорск, Сергиев Посад и Долгопрудный. Хочется надеяться, что рекламщики в погоне за прибылью не будут уродовать архитектуру городов, соблюдая в работе «единство и системность» и при этом не забывая об индивидуальности каждого муниципалитета, – резюмировал он.

Оливер Муджири

Фото автора