Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в ЕДС снизилось на 8%

13 июля 2021 г., 16:20

Просмотры: 16


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 427 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 320 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • ненадлежащая уборка подъездов (-21%);
  • неисправное освещение подъезда/входной группы (-20%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (72) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь,переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*