Яндекс.Погода

четверг, 20 января

небольшой снег-4 °C

Система-112 в действии

05 нояб. 2021 г., 12:26

Просмотры: 14001


Операторы подсчитали количество звонков в Службу спасения за октябрь

В минувшем месяце сотрудники Химкинской службы спасения МБУ «ХимСпас» обработали более 25 946 звонков горожан, поступивших в ЕДДС Системы-112. Это число разительно отличается от цифр, полученных в прошлом месяце. Большинство звонков (11 910) перенаправлялось в службу скорой медицинской помощи. На 2-м и 3-м местах обращения в Госавтоинспекцию и Центр безопасности дорожного движения.

- С началом осеннего периода количество звонков в городском округе всегда увеличивается. Больше людей стало вызывать врача на дом из-за обострений хронических заболеваний. Также участились звонки в дорожные службы из-за ситуаций, связанных с ухудшением погодных условий, - рассказал старший эксперт отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» Михаил Смирнов.

Напомним, что с 12 августа 2013 года на территории всей страны начал работать единый номер Службы спасения – 112. Звонок в систему возможен даже в условиях отсутствия Sim-карты, сети и нулевого баланса. 

Чтобы оперативно ответить на все обращения, операторская служба работает круглосуточно. Также на линии Системы-112 имеется телефон доверия, оказывающий поддержку заявителям.

Связаться с диспетчером можно:

- отправив сообщение на номер «112»;
- через мобильное приложение «112»;

- звонком в Skype;

- через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

ЮЛИЯ ГРИГОРЬЕВА, ФОТО МБУ «ХимСпас»

Обсудить тему

Введите символы с картинки*