Яндекс.Погода

воскресенье, 26 января

облачно с прояснениями0 °C

Онлайн трансляция

Система-112 Московской области: итоги и перспективы

05 дек. 2019 г., 17:23

Просмотры: 168


За четырехлетнюю деятельность подмосковными операторами-112 принято около 35 миллионов звонков по единому номеру вызова оперативных служб. С начала 2019 года им поступило более семи миллионов сообщений. Большинство обращений (66%) адресовано в Скорую медицинскую помощь, почти 30% – в полицию, а остальные – в пожарную охрану и газовую службу.

По оценке специалистов, региональная Система-112 – самая масштабная и совершенная не только в стране, но и в мире.

– Эффективность ее доказана, но и мы и дальше будем улучшать работу, – подчеркнул первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Московской области Алексей Павлов. – Благодаря Системе-112 на 30% снижена гибель на дорогах, существенно снижена и гибель на пожарах и водных объектах. 

Ориентируясь на жителей и гостей Подмосковья, создатели Системы-112 намерены расширить возможности контроля за прибытием Скорой помощи, включив в мобильное приложение такой сервис, как переговоры с бригадой СМП до их приезда.

До конца этого года будет улучшено взаимодействие с областным Комитетом лесного хозяйства в борьбе с пожарами и в поиске пропавших людей. Проблему потеряшек в лесах региона после внедрения Системы-112 удалось полностью решить – теперь всех их находят с помощью геопозиционирования.

Как отметил начальник подмосковного Центра-112 Алексей Вагутович, способов связи с операторами-112 будет становиться больше. Помимо традиционных и наиболее популярных у населения звонков операторам можно передавать смс или связываться с ними по скайпу (о помощи таким образом просят глухонемые и из других российских регионов).

Операторы также узнают о происшествиях через Эру-Глонасс и специальное мобильное приложение. Разработчики подмосковной Системы-112 в следующем году хотят наладить общение, прежде всего, с молодежью в соцсетях. Это будет дополнительный способ связи.

Юлия Бородина